The Ministry of Internal Affairs of the Czech Republic reduced the period for registering refugees to three days - Best Work For You
Request a call

The Czech Ministry of Internal Affairs reduced the period for registering refugees to three days

On Wednesday, the Czech government approved several proposals from the Ministry of the Interior regarding refugees from Ukraine. The department announced this on its official website.

Innovations will take effect May 2. They are the following:

1) The period during which refugees are required to register upon arrival in the country will be reduced from 30 to three working days. Such a rule was in effect before, but in the first days of the war, the Czech Republic extended the period so as not to force tired people to stand in lines. Now there are no more queues, so the Ministry of Internal Affairs believes that three working days for registration will be enough. You can still do this in the regional refugee centers (KACPU, addresses here) or the Aliens Police;

2) Exactly the same reduction in the period from thirty to three days will occur for the obligation to notify the Ministry of Internal Affairs about a change in the actual address of residence. It is valid not only for refugees, but also for foreigners with other residence documents. This means that in the event of a move, a foreigner will have three working days to inform the Ministry of their new address of residence. The Office asks not to neglect this duty. For violators, the law provides for a fine.

«Соблюдение обязанности иностранцев сообщать о смене места жительства является абсолютно важным не только для нас, но и для местных органов власти. Только при наличии актуальных данных мы можем целенаправленно планировать использование возможностей размещения в зависимости от того, где они необходимы», – сказал министр внутренних дел Вит Ракушан.

Source: vinegret.cz

МВД Чехии сократило срок регистрации беженцев до трех дней - Best Work For You
Заказать звонок

МВД Чехии сократило срок регистрации беженцев до трех дней

В среду правительство Чехии одобрило несколько предложений министерства внутренних дел, которые касаются беженцев из Украины. Об этом ведомство сообщило на своем официальном сайте.

Нововведения вступят в силу 2 мая. Они следующие:

1) Срок, в течение которого беженцы обязаны зарегистрироваться по прибытии в страну, будет сокращен с 30 до трех рабочих дней. Такая норма действовала и раньше, но в первые дни войны Чехия увеличила срок, чтобы не заставлять уставших людей стоять в очередях. Сейчас очередей уже нет, поэтому МВД считает, что трех рабочих дней для регистрации будет достаточно. Сделать это по-прежнему можно в краевых центрах помощи беженцам (KACPU, адреса здесь) или в полиции по делам иностранцев;

2) Точно такое же сокращение срока с тридцати до трех дней произойдет и для обязанности уведомления МВД о смене фактического адреса проживания. Она действует не только для беженцев, но и для иностранцев с другими документами на пребывание. Это значит, что в случае переезда у иностранца будет три рабочих дня, чтобы сообщить министерству новый адрес своего проживания. Ведомство просит не пренебрегать данной обязанностью. Для нарушителей закон предусматривает штраф.

«Соблюдение обязанности иностранцев сообщать о смене места жительства является абсолютно важным не только для нас, но и для местных органов власти. Только при наличии актуальных данных мы можем целенаправленно планировать использование возможностей размещения в зависимости от того, где они необходимы», – сказал министр внутренних дел Вит Ракушан.

Источник: vinegret.cz